Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Виды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности и анализ практики их применения в курсе физики средней школы

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:57Z

Аннотация:

Анализируются виды учебно-познавательной деятельности политехнической направленности курса физики средней школы. Приводится обзор традиционных методов и форм реализации принципа политехнизма (в основном, превалируют объяснительно-иллюстративные (рассказ, объяснение, демонстрация средств наглядности) и репродуктивные методы обучения). Приводятся результаты констатирующего эксперимента, в рамках которого была поставлена задача изучить сложившийся опыт практикующих учителей в использовании предлагаемых видов деятельности в курсе физики средней школы. Безусловными лидерами среди них оказались: рассказ и объяснение учителем конкретных примеров применения физических явлений и законов в технике и принципа действия физических приборов, чтение учебника физики и реже – научно-популярной литературы по технике. Делается вывод о том, что не все учителя систематически используют средства наглядности при изучении вопросов техники, в особенности натурные объекты.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)