Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:57Z

Аннотация:

Актуализируются вопросы, связанные с изменениями требований рынка труда к гуманитарным профессиям, в частности, к профессиональным навыкам специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Эти перемены авторы связывают с активным развитием информационных технологий, которые подталкивают образовательную среду к совершенствованию программ подготовки специалистов, стимулируют к созданию качественных и продуктивных образовательных маршрутов для обучающихся. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты реализации интегративного подхода в профессиональной подготовке бакалавров по рекламе и связям с общественностью.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)