Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование гражданской идентичности  учащихся 9 – 11 классов в процессе освоения историко-культурных ценностей в проектной деятельности

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:50:19Z

Аннотация:

В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования и научно-методического обеспечения процесса формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов средствами проектной деятельности, направленной на освоение историко-культурных ценностей России. Уточнено содержание понятий: «формирование гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов», «историко-культурные ценности России». Теоретически обоснована и апробирована структурно-функциональная модель процесса формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов в проектной деятельности. Выявлены педагогические условия формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов в процессе освоения историко-культурных ценностей России. Доказана эффективность исторического клуба как средства формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов, способствующая усвоению историко-культурных ценностей России, подтвержденная результатами опытно-поисковой работы


Связанные документы (рекомендация CORE)