Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Конструктивные особенности детской мебели

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:32:40Z

Аннотация:

Предметно-пространственный мир взрослых для ребенка не становится своим из-за различных размеров и разного образа жизни. Ребенок живет в трех разномасштабных пространствах: макропространстве взрослых людей, в ему сомасштабном пространстве (детской зоне) и в мире игрушек, где он над пространством. В своем воображении вырастает до взрослого, как бы сверху смотрит на игрушки. По мере взросления детей масштабы сближаются, а затем сливаются в один. Цель статьи – поиск ответа на вопрос: какой должна быть предметная среда для ребенка и каким должно быть оснащение жилого помещения, чтобы оно отвечало потребностям детей различных возрастных групп? Выделяют три возрастные группы детей, поведение которых отличается: до трех лет (основное занятие детей – сон, еда и игры); от трех до шести лет (в этом возрасте добавляются некоторые виды самостоятельной деятельности – рисование, моделирование, различное конструирование, занятия музыкой и др.); от шести до четырнадцати лет (в этом возрасте наряду со сном, едой и играми дети имеют определенные обязанности, такие как учеба, труд, спорт и др.). Все виды занятий требуют соответствующего оборудования и организации детской зоны или комнаты. Рассмотрены конструктивные особенности детской мебели для различных возрастных групп, приведены aункциональные размеры детских столов для пяти возрастных групп, а также нормативы, которыми необходимо пользоваться при проектировании детской мебели из фанеры в качестве основного конструкционного материала.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)