Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегия формирования среднего бизнеса в современном российском обществе (региональный аспект)

Дата публикации: 2006

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:54:47Z

Аннотация:

Цель исследования - разработать стратегию развития среднего бизнеса в регионе и на основе выявления особенности поведения его субъектов.

Тип: Thesis

Права: open access

Другие версии документа

Стратегия формирования среднего бизнеса в современном российском обществе : (региональный аспект): автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.03Стратегия формирования среднего бизнеса в современном российском обществе : (региональный аспект): автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.03

Связанные документы (рекомендация CORE)