Изучено влияние разных видов и режимов оздоровительной и спортивной деятельности в условиях вуза на психофизиологические показатели здоровья студенток I-IV курсов. Показаны особенности динамики психоэмоционального состояния, когнитивной деятельности, нейродинамических характеристик, функциональной асимметрии головного мозга студенток в зависимости от физкультурно-спортивной деятельности. В ходе эксперимента установлено, что занятия в основной медицинской группе в объеме 4 часа в неделю не оказывает положительного влияния на динамику изученных показателей психофизиологического статуса. При самостоятельном выполнении физических упражнений аэробной направленности по 1 часу в неделю дополнительно к занятиям по физическому воспитанию и ритмической гимнастикой в основном отмечалась стабильность психофизиологических функций. Установлено, что занятия в спортивных секциях волейболом, баскетболом и в меньшей степени легкой атлетикой (бег на средние дистанции) по 6-8 часов в неделю ведут к улучшению психо-эмоционального состояния, когнитивной деятельности, нейродинамических характеристик студенток.