Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Реализация регионоведческого компонента государственного образовательного стандарта в процессе обучения иностранному языку

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:58:12Z

Аннотация:

Исследуются вопросы применения регионального компонента на уроках иностранного языка. региональный компонент на уроках иностранного языка действительно способствует улучшению усвоения знаний, помогает восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения, расширяет кругозор, а также воспитывает эстетический вкус учащихся. Использование регионального компонента на уроке иностранного языка позволяет определить условия повышения эффективности обучения иностранному языку: формирование положительной мотивации в изучении нового языка, доброжелательного и заинтересованного отношения к стране изучаемого языка, ее культуре и народу, а также формирование умения учащихся осуществлять как устные, так и письменные формы общения; учет возрастных особенностей и интересов учащихся; развивает их творческие способности в процессе активной познавательной деятельности; создает специальную речевую среду, которая помогает учащимся сблизиться с историей родного края, а также с его политическим и географическим положением, а эти знания помогают учащимся усвоить не только страноведческий, но и исторический материал изучаемого иностранного языка.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)