Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интернет-маркетинг

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:33:22Z

Аннотация:

Раскрываются вопросы использования интернета для маркетинговых целей. Особое внимание уделено требованию веб-сайту предприятия с точки зрения маркетинга. Рассмотрены актуальные вопросы поискового маркетинга, которые включают в себя проблемы контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Рассмотрена электронная почта - как популярный инструмент интернет-маркетинга. Детально проанализированы такие направления интернет-маркетинга, как партнерский маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Представлено пошаговое составление плана маркетинга в сети интернет.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)