Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ (на материале журналов "Коммерсант Власть" и "The Economist")

Дата публикации: 2009

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T21:02:52Z

Аннотация:

Цель исследования - выявление прагматических характеристик категории интертекстуальности заголовочного дискурса СМИ на материале журналов русского и английского языков посредством рассмотрения текстуальных и когнитивно-личностных аспектов интертекстуально-маркированных заголовков и проведения лингвистического эксперимента, направленного на «измерение» прагматического потенциала заголовков, выраженных единицами интертекста.

Тип: Thesis

Права: open access

Другие версии документа

Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ: (на материале журналов "Коммерсант ВЛАСТЬ" и "The Economist"): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

Связанные документы (рекомендация CORE)