Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Online-to-offline продвижение. Возможность использования в СМИ

Дата публикации: 2019-06-05T07:10:55.848+03:00

Дата публикации в реестре: 2020-03-04T08:30:22Z

Аннотация:

Технология атрибуции online-to-offline открыла рекламодателям доступ к новым методам измерения и повышения результативности онлайн-кампаний, а также дала бизнесу возможность лучше узнать свою аудиторию. В этой работе на примере реальных кейсов мы посмотрим кем, для чего и с какими результатами применяется технология online-to-offline продвижения. А также попробуем предположить, как данную технологию можно использовать в продвижении СМИ.

Тип: Исследования

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)