Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ рынка нефтепродуктов Республики Казахстан и формирование маркетинговой стратегии выхода на не

Дата публикации: 2019-06-05T04:06:04.554+03:00

Дата публикации в реестре: 2020-03-04T08:31:04Z

Аннотация:

аттестационной работе проведён анализ рынка нефтепереработки и нефтепродуктов Республики Казахстан. Проведён анализ конкурентной среды на рынке нефтепродуктов Республики Казахстан. Разработаны возможные стратегии расширения на рынке нефтепродуктов для ПАО «Газпром нефть» с применением различных инструментов маркетингового анализа. Проведён маркетинговый опрос для оценки лояльности потребителей в РФ к брендам отечественного моторного масла. Проведен анализ полученных результатов. Разработаны рекомендации для реализации предложенной стратегии.

Тип: Дипломы

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)