Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Тема урбанистики в новых медиа: применение международного опыта для работы с российской аудиторией

Дата публикации: 2019-06-14T00:32:47.287+03:00

Дата публикации в реестре: 2020-03-04T08:31:12Z

Аннотация:

В дипломной работе подробно рассматривается изменения в процессах коммуникации в ходе слияния городского пространства и медиа. С одной стороны, исследуются перемены, происходящие в восприятии обществом городской среды, а с другой — способы работы с такой аудиторией в медиа, чтобы вовлечь её в участие в городских процессах. Проанализированы онлайн-журналы об урбанистике как примеры медиа, которые успешно взаимодействуют с читателями в онлайн- и оффлайн среде. На основании анализа предложен проект нового онлайн-медиа для российской аудитории, который сочетает в себе успешные модели существующих СМИ и соответствует тенденциям развития современного медиапотребления. Ключевые слова: медиа об урбанистике, геомедиа, перманентная публичность, everyware, urban imaginary, взаимодействие с аудиторией, гражданское участие.

Тип: Дипломы

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)