В дипломной работе подробно рассматривается изменения в процессах коммуникации в ходе слияния городского пространства и медиа. С одной стороны, исследуются перемены, происходящие в восприятии обществом городской среды, а с другой — способы работы с такой аудиторией в медиа, чтобы вовлечь её в участие в городских процессах. Проанализированы онлайн-журналы об урбанистике как примеры медиа, которые успешно взаимодействуют с читателями в онлайн- и оффлайн среде. На основании анализа предложен проект нового онлайн-медиа для российской аудитории, который сочетает в себе успешные модели существующих СМИ и соответствует тенденциям развития современного медиапотребления. Ключевые слова: медиа об урбанистике, геомедиа, перманентная публичность, everyware, urban imaginary, взаимодействие с аудиторией, гражданское участие.