I часть. Продажа рекламы на видеохостингах 1.1 Эволюция маркетинга в интернете 1.2 Тенденции видеосмотрения и видеомаркетинга 1.3 Разновидности видеохостингов 1.4 Технологии исследований интернет-ресурсов 1.5 Видеоизмерения в России 1.6 Рекламные возможности видеохостингов 1.7 Правовые аспекты размещения контента на ресурсах Web 2.0 II часть. Реклама на YouTube 2.1 YouTube в России 2.2 Использование данных счетчика YouTube Analytics и социологических исследований 2.3 Размещение рекламы на YouTube 2.4 Продакт-плейсмент 2.5 Принцип работы автоматизированного размещения рекламных объявлений 2.6 Преимущества рекламы на YouTube 2.7 Партнерский маркетинг 26 2.8 Решение правовых вопросов с YouTube + Приложения