Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Мотивационные основы инновационной деятельности педагогов ДОО

Дата публикации: 2019-06-05T03:14:37.658+03:00

Дата публикации в реестре: 2020-03-04T08:31:17Z

Аннотация:

В работе рассматривается актуальная проблема исследовании особенностей мотивации педагогов в осуществлении инновационной деятельности и их учете в планировании и организации инновационной деятельности дошкольной образовательной организации. Мотивация является одним из основных факторов, определяющих успешность и эффективность любой деятельности. В профессиональной деятельности педагога в целом особенности мотивации имеют большое значение. Формальное управление, использование приказов, регламентаций, жесткое распределение обязанностей работников – такие действия естественны при управлении текущим функционированием образовательного учреждения, но их недостаточно при управлении инновационными процессами. Необходимо повышение мотивации педагогов к участию в этой деятельности. Зная индивидуальные особенности педагогов, уровень профессиональных притязаний каждого, можно стимулировать их стремление к творческому росту, освоению новых профессиональных умений и действий, способствовать преодолению состояния, которое в психологии называют "кризисом компетентности". Поэтому для стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности важно изучить особенности мотивации каждого педагога.

Тип: Дипломы

Права: cc-by

Источник: Vensky


Связанные документы (рекомендация CORE)