Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговый механизм устойчивого развития особо охраняемых природных территорий

Дата публикации: 10.03.2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:36:16Z

Аннотация:

Статья посвящена изучению условий и факторов обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в Республике Беларусь, выявление которых является результатом проведения маркетинговых исследований природоохранных территорий и всестороннего анализа деятельности ООПТ. Результатом проведенного исследования является построение маркетингового механизма устойчивого развития особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь с целью их эффективного функционирования в рамках национального туристического рынка, а также повышение конкурентоспособности и узнаваемости, создание положительного имиджа и образа национальных ООПТ на международной арене.


Связанные документы (рекомендация CORE)