Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития особо охраняемых природных территорий

Дата публикации: 16.05.2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:36:36Z

Аннотация:

Статья посвящена изучению условий обеспечения устойчивого развития туристической отрасли и особо охраняемых природных территорий в Республике Беларусь как эффективного способа позиционирования турпродукта на мировой арене посредством создания положительного имиджа и образа с целью развития территорий, регионов и национальной экономики в целом. Результатом проведенного исследования является выработка маркетинговых аспектов обеспечения устойчивого развития особо охраняемых территорий Республики Беларусь и разработка алгоритма формирования стратегии устойчивого развития территории на основе маркетингового подхода.


Связанные документы (рекомендация CORE)