Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Веб-сайт как инструмент продвижения компании в сети интернет (на примере разработки прототипа сайта для студии дизайна интерьера)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:38:08Z

Аннотация:

Статья посвящена описанию процесса разработки прототипа веб-сайта для студии дизайна интерьера в соответствии с задачами студии. На основе исходных данных были выделены общие задачи разрабатываемого веб-сайта. В статье приведены основные показатели эффективности веб-сайта, которые позволят студии дизайна интерьера оценить продуктивность разработанного веб-сайта. В рамках исследования целевая аудитория была разбита на группы, каждая из которых, в свою очередь, имеет уровни взаимодействия с веб-сайтом. Кроме того, были сформулированы специализированные задачи сайта. Разработанный авторами прототип сайта для студии дизайна интерьера основывается на результатах исследования целевой аудитории и продуманных общих и специализированных задачах веб-сайта. Каждый элемент прототипа решает определенные проблемы представителей целевой аудитории, находящихся на различном уровне взаимодействия с веб-сайтом. Информация в размещаемых разделах была структурирована таким образом, чтобы она была легка для понимания тем, кто находится на этапе оценки альтернатив, но в то же время несла пользу человеку, решившему заказать проект.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)