Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Экономическое явление в период кризиса − "эффект губной помады"

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:41:09Z

Аннотация:

Для белорусской косметики не характерны высокие цены и многие потребители не могут позволить дорогую помадув период кризиса, и как следствие, для получения эмоционального удовлетворения, приобретают помаду из эконом-сегмента. Это доказывает справедливость "эффекта губной помады". Таким образом подтверждена популярность губной помады на основе данного эффекта.

Тип: Article

Другие версии документа

Изучение жирно-кислотного состава липидов помады гигиеническойАнализ рынков элитной продукции на примере губной помадыLipstick: yesterday, today, tomorrowПроблемы выбора компонентов при создании экологически чистой губной помады

Связанные документы (рекомендация CORE)