Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:42:38Z

Аннотация:

В статье структурируются основные теоретические сведения о дизайне социального плаката на основе трудов белорусских и зарубежных авторов. Поднята проблема классификации плакатного дизайна как вида изобразительного искусства. Проведен краткий исторический экскурс в историю развития социального плаката, подчеркнута его значимость и актуальность, обозначены современные тенденции в развитии плаката как средства социальной рекламы. Охарактеризованы основные функции социального плаката. Рассмотрена методика создания с учетом специфики: поиск идеи, формирование плакатного образа, выбор средств выразительности, работа дизайнера с вербальным компонентом, особенности композиции социального плаката, выбор системы изобразительных средств.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)