Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Устный экзамен ВЕС как модель проблемной коммуникативной ситуации профессионального общения в академическом контексте

Дата публикации: 2016-04

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:22:33Z

Аннотация:

Статья посвящена поиску подходящих способов измерения сформированности коммуникативной мобильности – значимого компонента профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции. В качестве инструмента для измерения уровня сформированности коммуникативной мобильности предложен формат устной части экзамена BEC Higher. В результате сравнительного анализа устной части данного экзамена и стратегий и тактик коммуникативной мобильности выявлено, что формат экзамена BEC Higher совпадает почти со всеми компонентами модели коммуникативной мобильности, проявляющейся в проблемных профессиональных ситуациях межкультурной коммуникации. Установлено, что аналитическая стратегия не отражена в формате экзамена, но она может быть использована для развития аналитических умений, самооценки и самоконтроля

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)