Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЛАНДШАФТНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Дата публикации: 2014-11-13

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:24:09Z

Аннотация:

Задачи современного образования в области ландшафтного проектирования заключаются в формировании новейших методик преподавания, которые помогут выявить, закрепить и преумножить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующего положения архитектурной практики в нашей стране приводит к выводу о наличии проблем российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию может способствовать эффективности образовательного процесса. Задачи современного образования в области ландшафтного проектирования заключаются в формировании новейших методик преподавания, которые помогут выявить, закрепить и преумножить таланты и способности студентов, в чьих руках и умах, несомненно, будущее состояние городских пространств. Анализ существующего положения архитектурной практики  в нашей стране приводит к выводу о  наличии проблем российского высшего архитектурного образования. Использование индивидуальных траекторий обучения студентов ландшафтному проектированию может способствовать эффективности образовательного процесса.  

Тип: Conference Item

Источник: II международная научно-практическая конференция «Современные проблемы архитектуры, градостроительства, дизайна», Секция «Интеграция искусства в новейшую архитектуру и городские пространства»


Связанные документы (рекомендация CORE)