Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Речевые стратегии и приемы самопрезентации кандидатов на должность главы городской администрации (на материале предвыборной кампании 2010 года в Нижнем Новгороде, Россия)

Дата публикации: 2016-09

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:26:49Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию речевого портрета регионального политического деятеля. Автор устанавливает речевые характеристики, свойственные, с одной стороны, популярным и известным политическим деятелям, а с другой ‒ малоизвестным, начинающим политикам. Исследование показывает, что кандидаты стремятся представить себя как наиболее приемлемого кандидата на выборную должность, используя при этом определенный набор языковых средств и речевых конструкций. Как свидетельствует языковой анализ предвыборных выступлений, кандидаты используют два взаимоисключающих вида презентации себя и своих оппонентов: позитивный и негативный. Положительные характеристики формируются с помощью нейтральных прилагательных, в ряде случаев имеющих дополнительные коннотации положительного и негативного свойства; негативные черты нередко отражают особенности поведения представителей животного мира

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)