Высшее образование предполагает формирование знаний, умений, навыков, интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности студента. Студенчество – это мощный человеческий капитал для будущего устойчивого развития страны, общества в целом. Процесс высшего образования в Республике Беларусь осуществляется в соответствии со стратегией перехода страны на путь инновационных преобразований и направлен на повышение качества образования в целях удовлетворения потребностей общества и государства в высококвалифицированных специалистах. Усиление роли знаний как стратегического ресурса и возрастающее влияние инноваций как ключевых факторов успеха привели к тому, что экономический рост предприятий определяется их нематериальными активами – специалистами, которые имеют прогрессивные знания и умеют принимать современные решения. Основным недостатком традиционных технологий образования является их негибкость. Вопрос «как учить в эпоху инновационной экономики?» заставил пересмотреть предлагаемые модели и технологии обучения с учетом потребностей студентов, требований транснационального образования. К современным технологиям обучения студентов можно отнести деловую игру. Целью исследования выступает изучение деловой игры как инновационной технологии обучения в высшей школе. В статье рассмотрены инновационные технологии образования в высшей школе, определена необходимость применения инновационных технологий обучения, проведен анализ деловой игры как инновационной технологии обучения, обоснована технология деловой игры в учебном процессе преподавания дисциплины «Экономика природопользования».