Статья посвящена отношениям феноменологии и риторики. Эдмунд Гуссерль приблизительно
сто лет тому назад исследовал, описал, а затем использовал в эйдетической феноменологии
примечательную способность каждого автора создавать воображаемые объекты при помощи
обычных слов. Сегодня мы стремимся отыскать в классических текстах Гуссерля намек на
то, каков лучший путь или метод прохождения сквозь слова и обретения возможности видеть
ясно. Следовательно, цель этой статьи в том, чтобы определить и описать возможные пути
сквозь иллюзию так называемой прямой речи к пониманию идеи. Поскольку предмет статьи –
легко преобразующийся процесс преобразования присутствующих слов в отсутствующие
изображения, она приводит к выводу в форме выбора. Этот выбор предсказан предложенным
еще Гуссерлем описанием так называемых свободных вариаций в фантазии. Мы полагаем, что
эти вариации будут риторическим сопротивлением обычным словам, своего рода ластиком,
который слой за слоем стирает метафоры