Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Развитие критического мышления у учащихся среднеобразовательных школ как стратегический приоритет современного образования: цели, задачи, результаты

Дата публикации: 2014-12

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:51:17Z

Аннотация:

Федеральные государственные стандарты образования определяют навыки критического мышления как одну из основных черт «портрета выпускника школы». В этом отношении навыки критического мышления, эффективность которых на каждом уровне может быть оценена с помощью специальных критериев, должны быть определены в государственных стандартах и программах. Данная статья представляет анализ зарубежного опыта (Сингапур, Финляндия, Гонконг и Австралия) развития критического мышления как возможный способ реализации идеологии критического мышления в российском школьном образовании. Автор предпринимает попытку определить ряд требований к обозначению основных критериев развития навыков критического мышления и предлагает некоторые методы оценки критического мышления, которые могли бы быть использованы авторами федеральных государственных стандартов

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)