Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Студент как образовательная субъективность: проблематизации и постоянное конструирование себя как основные антропологические характеристики

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-14T00:29:04Z

Аннотация:

Рассматривается необходимость образовательной практики «заботы о себе», как способа конструирования «множественной субъективности». Утверждается необходимость постоянного и непрерывного образования как практики проблематизации и «заботы о себе». Студенческая среда и формирование студенческой субъективности предлагается в качестве в качестве практики реализации теоретических установок.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Антропологические чтения : материалы V Антропологических чтений студентов, магистрантов, аспирантов. Томск, 2019. С. 56-60


Связанные документы (рекомендация CORE)