Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика региональной рекламной кампании торгового центра в период ребрендинга (на примере гипермаркета "Дочки-сыночки" в ТЦ "Морозовский",Г.Тверь)

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:35:20Z

Аннотация:

В статье проанализирована роль рекламы на этапе ребрендинга российских гипермаркетов. Показана специфика региональной рекламной кампании,лежащей в основе ребрендинга крупного торгового объекта, специализирующегося на продаже широкого ассортимента детских товаров. Рассмотрены аспекты воздействия на целевую аудиторию, а также этапы после- дующего репозиционирования и рестайлинга. Приведён пример конкретной рекламной кампании, включающей разработку творческой концепции, производство аудиовизуального произведения, подготовку медиаплана. Дана оценка эффективности рекламных мероприятий в период ребрендинга торгового объекта. Сделаны выводы о необходимости грамотного сочетания рекламных технологий с новыми маркетинговыми решениями при смене вывески рекламного объекта.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)