Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль и особенности коммуникативного процесса в профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере BUSINESS TO BUSINESS

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:35:46Z

Аннотация:

В процессе реализации управленческих функций и трудовых задач менеджер по работе с клиентами является активным участником системы взаимоотношений в рамках организационной культуры предприятия. Коммуникативный процесс является одним из основополагающих психологических явлений, определяющих профессиональную деятельность менеджера по работе с клиентами. Его особенности представляют отдельный научный интерес в общей системе рассмотрения психологических детерминант профессиональной деятельности менеджера по работе с клиентами в сфере Business to Business

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)