Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К вопросу о частоте сбора данных в процедурах педагогического мониторинга

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:44:35Z

Аннотация:

Рассмотрены аспекты организации системы педагогического мониторинга в вузах. Цель функционирования этой системы определена как последовательный контроль компетентностных показателей на разных этапах прохождения образовательной программы. По результатам качественного моделирования определены виды характерных траекторий изменения уровня компетенций, обусловленные текущими учебными достижениями. Обоснована необходимость избыточности информации, передаваемой в систему информационной поддержки мониторинга. Определено достаточное количество точек замера данных на основе психолого-педагогического анализа результатов моделирования

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)