Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Жизненный путь человека как межпредметная философско-педагогическая область исследований

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:51:05Z

Аннотация:

Обосновывается необходимость интеграции научно-методических аппаратов философии и педагогики при проведении исследований жизненного пути человека. В рамках философско-педагогического исследования предлагается рассматривать жизненный путь человека как процесс формирования его педагогически значимых смыслообразующих ориентиров и личностных характеристик, с одной стороны самоорганизующихся в процессе жизненного пути, с другой – обусловливающих разворачивание его индивидуальной жизни. Жизненный путь человека представляется как непрерывный процесс самоорганизации сущностных характеристик человека, отражающий смысл его индивидуального бытия

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)