Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СУЩНОСТНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ СВОЙСТВ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:54:45Z

Аннотация:

Разработана концепция социально-педагогической обусловленности процесса формирования интегративных свойств воспитательных систем. Выявлены сущностные социально-педагогические детерминанты формирования интегративных свойств воспитательных систем и предложена их классификация. Конкретизированы теоретические основы социально-педагогической детерминированности воспитательных систем и обоснованы социально-педагогические условия формирования её особых интегративных характеристик в современной образовательной ситуации. К сущностным детерминантам отнесены: социокультурная среда микросоциума, образовательная среда учреждения, цели и ценности воспитательной системы, руководителя и педагога как субъектов этой системы, инфраструктура социально-педагогической деятельности образовательной организации

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)