Обосновывается роль образования в сохранении и укреплении здоровья
человека; рассматривается ценность «здоровье» как ценность физической
культуры; приводятся различия между здоровьем как ценностью и
ценностью здоровья; доказывается, что созданию условий для присвоения
студентами ценности «здоровье» с тем, чтобы она определяла их смысл
жизни как значимость, способствует личностно-ориентированный подход;
обосновываются основные положения личностно-ориентированного подхода
в контексте проблемы приобщения студентов вуза к ценности «здоровье»:
ориентация на ценности как более существенная, чем ориентация на
конечные цели, рассмотрение в качестве критериев оценки обучения
гуманистически-направленной структуры ценностных ориентаций,
определяющих духовный мир человека. Раскрывается сущность
личностно- ориентированного подхода к приобщению студентов к
ценности «здоровье»; показываются возможности использования
личностно-ориентированного подхода на занятиях учебной дисциплины
«Физическая культура» для приобщения студентов к ценности «здоровье»