Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

«Постправда» как удвоение реальности: к вопросу о современных массмедийных практиках

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:56:02Z

Аннотация:

Постправда рассматривается как результат искусственного удвоения реальности путем размывания границ достоверности и обмана в информационном или рекламном сообщении. В свете трудов совре-менных западноевропейских и отечественных теоретиков раскрывается природа феномена «постправды» и причины ее усиления, среди которых – перенасыщенность информационных потоков, низкий уровень рефлексивности массмедийной аудитории, сниженный по-рог ответственности создателей новостей и рекламных технологий и др. Показывается специфика современных коммуникативных практик рекламной и PR-деятельности, порождающих эффект «постправды». Сделан вывод, что постправда активирует мифологические сегменты сознания пользователя массмедийной продукции. Отмечаются возможные меры профилактики «фейковых новостей»

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)