Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативные стратегии в процессе создания бренда Тверского региона

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-18T12:56:19Z

Аннотация:

В статье предлагается трактовка терминов коммуникация, стратегия, коммуникативная стратегия применительно к брендингу региона. Рассматриваются виды коммуникативных стратегий, применяемых при формировании устойчивого бренда региона: стратегии сотрудничества и конфронтации; открытые, закрытые, полузакрытые коммуникативные стратегии. Эффективность сформированного бренда территории в современном обществе зависит от развития информационного поля и лояльности целевой аудитории, коммуникативные стратегии при этом играют существенную роль

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)