Профессионально-педагогическая подготовка руководителей факультетов и курсов по работе с личным составом: содержание и результаты экспериментальной работы
Проведено эмпирическое исследование повышения эффективности профессионально-педагогической подготовки руководителей факультетов и курсов по работе с личным составом в образовательных организациях МВД России. В экспериментальной работе использованы методы: наблюдения, беседы, анкетирования, анализа письменных работ, независимых экспертных оценок, тестирования, а также математической статистики. Определены критерии качества процесса и качество результата профессионально-педагогической подготовки руководителей факультетов и курсов по работе с личным составом. в образовательных организациях МВД России. Реализация программы профессионально-педагогической подготовки руководителей факультетов и курсов по работе с личным составом привела к повышению качества как процесса, так и результатов данной подготовки