Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Принципы построения коммуникационной стратегии в социальных медиа (аннотация мастер-класса)

Дата публикации: 2012-09-27

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:23:03Z

Аннотация:

Мастер-класс представляет фрагмент авторского тренинга по использованию инструментов Интернета в построении коммуникационной стратегии организации. Основное внимание уделено специфике бурно развивающегося сегмента социальных медиа. Предлагаемые принципы коммуникационной стратегии в Интернете (веб-стратегии) и основанная на них методика позволяют на новом уровне использовать традиционные механизмы коммуникации.

Тип: Conference Item

Источник: VI Международная конференция Российской коммуникативной ассоциации «Коммуникация в изменяющемся мире», Секция «Компьютерно-опосредованная коммуникация»


Связанные документы (рекомендация CORE)