Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности формирования имиджа в туристических организациях г. Красноярска

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:25:42Z

Аннотация:

Дипломная работа посвящена решению проблемы формирования и совершенствования имиджа в туристических организациях г. Красноярска на примере деятельности туристической компании «Апельсин». Автор рассмотрел процесс формирования и продвижения имиджа туристической организации, проанализировал рыночную ситуацию и особенности имиджа в туристическом бизнесе г. Красноярска, исследовал средства формирования имиджа туристической компании «Апельсин», разработал программу по оптимизации имиджа этой компании.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)