Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль PR-технологий в продвижении зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019)

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:28:25Z

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа на тему «Роль PR-технологий в продвижение зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019)» содержит 103 страницы текстового документа, 4 приложения, 55 использованных источников. Объект исследования − продвижение зимних видов спорта в России Цель исследования − определение роли PR-технологий в продвижении зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019). Задачи, решаемые в данной работе: 1. Рассмотрены особенности продвижения зимнего вида спорта в России; 2. Проведен анализ рынка спортивной индустрии; 3. Проведено количественное исследование для определения важности спорта в жизни общества; 4. Изучены PR-технологии как эффективный инструмент продвижения спортивных мероприятий; 5. Проведено социологическое исследование на предмет выявления роли PR-технологий в продвижении различных мероприятий, посвященных Универсиаде 2019; 6. Разработан проект PR-мероприятия для Универсиады 2019. В ходе работы изучена история продвижения спорта в России, определено влияние его на общество, выявлены принципы использование PR-технологий в продвижение спортивной индустрии. Разработан проект PR-мероприятия для Универсиады 2019.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)