Выпускная квалификационная работа на тему «Роль PR-технологий в продвижение зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019)» содержит 103 страницы текстового документа, 4 приложения, 55 использованных источников.
Объект исследования − продвижение зимних видов спорта в России
Цель исследования − определение роли PR-технологий в продвижении зимних видов спорта в России (на материале Универсиады 2019).
Задачи, решаемые в данной работе:
1. Рассмотрены особенности продвижения зимнего вида спорта в России;
2. Проведен анализ рынка спортивной индустрии;
3. Проведено количественное исследование для определения важности спорта в жизни общества;
4. Изучены PR-технологии как эффективный инструмент продвижения спортивных мероприятий;
5. Проведено социологическое исследование на предмет выявления роли PR-технологий в продвижении различных мероприятий, посвященных Универсиаде 2019;
6. Разработан проект PR-мероприятия для Универсиады 2019.
В ходе работы изучена история продвижения спорта в России, определено влияние его на общество, выявлены принципы использование PR-технологий в продвижение спортивной индустрии. Разработан проект PR-мероприятия для Универсиады 2019.