Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления на примере ООО «Альпина»

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:29:53Z

Аннотация:

ВКР выполнена на 77 страницах, с использованием 9 иллюстраций, 35 таблиц, 9 формул, 4 приложения, 67 использованных источников, 10 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель – предложение системы мер для укрепления конкурентной позиции исследуемого предприятия. Задачи: исследовать теоретические аспекты конкурентной позиции предприятия и методов ее оценки; провести комплексное исследование состояния и развития выбранного объекта; на основе полученных результатов сформулировать и разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентных преимуществ предприятия; проанализировать конкурентное состояние предприятия после внедрения предлагаемых мероприятий. Актуальность данной работы состоит в том, что поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия. В целях укрепления конкурентной позиции предприятия, предлагается план мероприятий: совершенствование финансового менеджмента и маркетинговой политики. В результате прогнозируется укрепление позиций на конкурентном рынке и увеличение всех показателей эффективности деятельности ООО «Альпина».

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)