ВКР выполнена на 77 страницах, с использованием 9 иллюстраций, 35 таблиц, 9 формул, 4 приложения, 67 использованных источников, 10 количество листов иллюстративного материала (слайдов).
Цель – предложение системы мер для укрепления конкурентной позиции исследуемого предприятия.
Задачи: исследовать теоретические аспекты конкурентной позиции предприятия и методов ее оценки; провести комплексное исследование состояния и развития выбранного объекта; на основе полученных результатов сформулировать и разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентных преимуществ предприятия; проанализировать конкурентное состояние предприятия после внедрения предлагаемых мероприятий.
Актуальность данной работы состоит в том, что поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия.
В целях укрепления конкурентной позиции предприятия, предлагается план мероприятий: совершенствование финансового менеджмента и маркетинговой политики.
В результате прогнозируется укрепление позиций на конкурентном рынке и увеличение всех показателей эффективности деятельности ООО «Альпина».