Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Раскрываются методологические и организационно-методические про- блемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная мо- дель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов – ком- петенций и компетентностей – формулируются основные положения проек- тирования содержания в компетентностной модели процесса обучения. На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модерни- зации. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника. Адресовано преподавателям и научным работникам, занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе, а также студентам первого курса магистерской подготовки по направлению «Менед- жмент».