Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Реклама

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:33:33Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие [для студентов спец. 270302.65 «Дизайн архитектурной среды»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие знакомит с правовой основой размещения рекламы в архитектурной среде, с психологическими факторами воздействия рекламы на человека, видами рекламы и рекламоносителей, формированием идентификационных стилей. Предназначено для студентов специальности 270302.65 «Дизайн архитектурной среды».

Тип: Book

Другие версии документа

Реклама и продвижение книжной продукцииРеклама и продвижение книжной продукцииРеклама книжных изданий на страницах "Настаўніцкая газета" как способ продвижения книжной продукцииСравнительная реклама мировых брендовРеклама и продвижение книжной продукцииРеклама и продвижение книжной продукцииРеклама и пропаганда книги : учебное электронное издание комбинированного распространенияРеклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв.Общество потребления и реклама как условия объективизации человека: неомарксистское понимание проблемыРеклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве

Связанные документы (рекомендация CORE)