Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Формирование маркетинговых стратегий

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:07Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью учебно-методического пособия для самостоятельной работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков, приобретенных студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. учебной программы дисциплины. По дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» запланирована самостоятельная работа в объеме 135 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Формирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегийФормирование маркетинговых стратегий

Связанные документы (рекомендация CORE)