Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационные системы маркетинга

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:35:01Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие для практических занятий .

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Методические указания к практическим занятиям предназначены для проведения практических занятий по дисциплине «Информационные системы маркетинга». Направлены на закрепление теоретических знаний по дисциплине и приобретение практических навыков работы с маркетинговыми информационными ресурсами, системами и программным обеспечением. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Информационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетингаИнформационные системы маркетинга

Связанные документы (рекомендация CORE)