Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:35:42Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов спец. 080503.65, 080102.65, 080104.65, 080504.65, 080500.62, 080100.62].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В учебно-методическом пособии отражены методические указания по выполнению следующих видов самостоятельной работы: изучение теоретического курса, выполнение домашнего задания, анализ конкретной ситуации и написание контрольной работы для заочного отделения. Предназначено для студентов специальностей 080503.65 «Антикризисное управление», 080102.65 «Мировая экономика», 080104.65 «Экономика труда», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»; направлений бакалавриата 080500.62 «Менеджмент», 080100.62 «Экономика».

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингМаркетинг предприятияТехнология и оборудование синтеза и переработки полимеров : методические указания к курсовому проекту для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" специализации 1-25 01 07 24 "Экономика и управление на предприятии химической промышленности"; 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 13 "Менеджмент в химической промышленности"; 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности"Редакционный маркетинг в социальных сетяхЭкологический маркетинг. Тема 7.Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятийКнижкові виставки і ярмарки у системі маркетинг-міксМаркетинг взаимоотношений в туристическом агентствеМаркетинг предприятияОрганическая химия : программа, методические указания, контрольные задания и лабораторные работы для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-26 02 03 "Маркетинг"

Связанные документы (рекомендация CORE)