Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Теория учебной деятельности как основание технологии развивающего обучения

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:35:55Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 050400.62. «Психолого-педагогическое образование»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие содержит описание методических рекомендаций и материалов для лекционных и практических занятий студентов направления 050400.62. «Психолого-педагогическое образование» в рамках изучения дисциплины «Теория учебной деятельности». Предназначено для преподавателей средних и высших педагогических учебных заведений, а также для кафедр психолого-педагогического направления подготовки Сибирского федерального университета.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)