Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:36:49Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы и практ. занятий [для студентов спец. 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

В учебно-методическом пособии предложены варианты заданий в виде ситуаций, охватывающие разделы стратегического и тактического маркетинга: аналитическая функция маркетинга, товарная и ценовая политика, а также задание, требующее выполнения его по командам с использованием маркетинга – mix. В пособие включены варианты заданий для самостоятельной работы студентов, которые предполагают выполнение реферата по заданной теме и решение ситуации «Принятие решений при разработке новой продукции». Предназначено для студентов специальности 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)».

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингМаркетинг предприятияТехнология и оборудование синтеза и переработки полимеров : методические указания к курсовому проекту для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" специализации 1-25 01 07 24 "Экономика и управление на предприятии химической промышленности"; 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 13 "Менеджмент в химической промышленности"; 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности"Редакционный маркетинг в социальных сетяхЭкологический маркетинг. Тема 7.Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятийКнижкові виставки і ярмарки у системі маркетинг-міксМаркетинг взаимоотношений в туристическом агентствеМаркетинг предприятияОрганическая химия : программа, методические указания, контрольные задания и лабораторные работы для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-26 02 03 "Маркетинг"

Связанные документы (рекомендация CORE)