Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основы маркетинга в сфере сервиса

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:53Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)».

Тип: Book

Другие версии документа

Основы маркетинга в сфере сервисаОсновы маркетинга в сфере сервисаОсновы маркетинга в сфере сервиса

Связанные документы (рекомендация CORE)