Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление маркетингом

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:04Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для практич. и лаб. занятий для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.

Тип: Book

Другие версии документа

Управление маркетингом на автомобильном транспортеУправление маркетингом в рамках проектного менеджмента : учебно-методический комплексУправление маркетингомУправление маркетингом как способ повышения конкурентоспособности торгового предприятия г. Томска: магистерская диссертация по направлению подготовки: 38.04.02 - МенеджментУправление маркетингом: Процессный подходУправление маркетингомУправление маркетингомУправление маркетингомУправление маркетингом

Связанные документы (рекомендация CORE)