Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:07Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080111.65 «Маркетинг».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины «Маркетинговые исследования» согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования предложения на рынке мебели для прихожей в БеларусиМаркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗаМаркетинговые исследования периодических изданийМаркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методикиМаркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибкиМаркетинговые исследования : учебно-методическое пособиеМаркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)Маркетинговые исследования как эффективный способ установления обратной связи с потребителями региональных туристических продуктов и услуг: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управлениеФонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Маркетинговые исследования рынка"Маркетинговые исследования

Связанные документы (рекомендация CORE)