Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегический маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:07Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие по программе магистерской подг. 080500.68.25 «Маркетинг».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингСтратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияСтратегический маркетинг в системе государственного управленияСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг и его роль в системе управления

Связанные документы (рекомендация CORE)